Доступная среда
о специально оборудованных учебных кабинетах;
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
N п/п | Наименование объектов физической культуры и спорта, площадь | Перечень основного оборудования | Адрес (местоположение) | Собственность или иное право |
1 | 1.Физкультурный зал, площадь 86,90 кв.м. 2.Физкультурный зал, площадь 87,50 кв.м. |
Беговая дорожка 1шт; Детский гребной тренажер 1шт; детский велотренажер 1 шт;детский твистер 1 шт; степ платформа 10 шт;мячи-70шт; скамья гимнастическая 8 шт; стенка гимнастическая 6 шт; тележка для спортинвентаря 2шт; контейнер для мячей 2 шт; мишень навесная 4шт; стойка переносная 1 шт; лестница с зацепами 2шт; дорожка-балансир; дуга разная 8 шт; кубы разные 20 шт;маты разные 6шт;коврики разные 47шт;лабиринт игровой 1шт; спорткомплекс из мягких модулей 1 шт; полоса препятствий 2 шт; палка гимнастическая 40 шт; обручи разные 40 шт; кегли 26 шт; скакалки 49шт; гантели 40шт; лыжи с ботинками 40 шт; магнитофон караоке 1 шт; спортивная площадка;горка для лазания «Рукоход» 2 шт, горка уличная в виде животного 2 шт; стойка волейбольная – 1шт, стойка для прыжков в высоту – 2шт, стол теннисный – 2шт, коньки–15пар, лыжи – 19пар, мат гимнастический – 5шт, канат – 8шт, скамья гимнастическая – 8шт, стенка гимнастическая – 6шт, перекладина – 1шт,шест д/лазанья – 1шт,щит баскетбольный – 6шт, гантели – 4шт, мяч футбольный – 9шт, мяч баскетбольный – 7шт, мяч волейбольный – 5шт,сетка баскетбольная – 2шт, форма спортивная – 10шт. |
628520 Россия, Тюменская область ХМАО - Югра, Ханты – Мансийский район, п. Горноправдинск, ул. Поспелова, д.7 Б,Помещение № 210 |
Оперативное управление Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 28.05.2018 (здание) |
2 | 1.Бассейн, площадь 59,30 кв.м. 2.Бассейн, площадь 59,60 кв.м. |
Шкаф детский 4 шт; скамья детская 4 шт; дорожка резиновая 4 шт; круги 12 шт; игрушки и доски плавательные 17 шт; круги надувные 24 шт; обручи разные 24 шт; магнитофон 1 шт. |
|
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 28.05.2018 (здание) |
3 | Спортивная площадка | элементы полосы препятствий-5шт уличные тренажеры-5шт |
|
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 1
о специальных условиях питания;
Важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья воспитанников является организация питания. Пищеблок детского сада укомплектован современным технологическим оборудованием для приготовления различных блюд и хранения продуктов. Организация питания в Учреждении осуществляется администрацией в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Ответственность за организацию питания в Учреждении несет заведующий.
Основными задачами при организации питания детей в ДОУ является:
- удовлетворение потребности детей в питании в соответствии с возрастными физиологическими потребностями;
-
сбалансированность рациона по всем пищевым веществам, в т. ч. по
аминокислотам, жирным кислотам, углеводам, относящимся к различным
классам, содержанию витаминов, минеральных веществ (в том числе
микроэлементов);
- максимальное разнообразие рациона, которое
достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и
различных способов кулинарной обработки;
- технологическая
(кулинарная) обработка продуктов, обеспечивающая высокие вкусовые
качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности всех
продуктов;
- учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимости ими отдельных видов пищевых продуктов или блюд).
Учреждение обеспечивает качественное сбалансированное питание детей в
соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении.
Организовано 5-ти разовое питание - завтрак, второй завтрак, обед,
полдник, ужин. Перерывы между приемами пищи не превышают 3,5- 4,5 часа.
Рацион питания детей различается по качественному и количественному
составу, в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для
детей до 3-х лет, и для детей с 3-х до 7-ми лет.
Меню на каждый
день составляется в соответствии с примерным десятидневным меню,
разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах
и нормах питания детей, согласованным с Отделом по г. Ханты – Мансийску
и району Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре и утверждается
заведующим. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество
привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется бракеражной комиссией,
в состав которой входят медицинские и педагогические работники
учреждения. В Учреждении существляется производственный контроль, за
формированием рациона питания детей, его качественным и количественным
составом, и формированием ассортимента пищевых продуктов,
предназначенных для питания детей.
- Положение об организации питания
- Приказ от 30 октября 2019 г. № 664-О Об организации питания в образовательных организациях Ханты-Мансийского района.
- Приказ от 01.08 2019 №113-О Об утверждении плана мероприятий по организации питания на 2019 - 2020 учебный год.
- Приказ от 01.08.2019 № 122-0 Об организации питания воспитанников, обеспечении контроля за организацией питания в детском саду
- Примерное 10-дневное меню для организации питания детей от 1 до 3-х лет,посещающих дошкольные образовательные учрежденияХанты-Мансийского районав осенне-зимний период.
- Примерное 10-дневное меню для организации питания детей от 3 до 7-ми лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения Ханты-Мансийского района в осенне-зимний период.
N п/п | Помещения для приготовления горячего питания, площадь | Адрес | Собственность или иное право |
1 | Пищеблок - 183,12 кв.м. | 628520 Россия, Тюменская область ХМАО - Югра, Ханты – Мансийский район, п. Горноправдинск, ул. Поспелова, д.7 Б | Оперативное управление Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 28.05.2018 (здание) |
о специальных условиях охраны здоровья;
Оказание медицинских услуг в
Учреждении осуществляется на основании договора по медицинскому
обслуживанию с Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Ханты-Мансийская районная больница" (Лицензия
Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения ХМАО-Югры от 15
августа 2016 года №ЛО-86-01-002557 на осуществление медицинской
деятельности).
Порядок организации и осуществления
медицинского обслуживания детей в Учреждении регламентируют
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.
Для работы медицинского персонала Учреждение предоставляет
помещение и создает необходимые условия. Оборудован медицинский блок: в
нём предусмотрен медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет в
соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Имеется
необходимое медицинское оборудование для проведения профилактических
мероприятий.
|
Помещения | Адрес | Собственность или иное право |
1 |
Медицинский кабинет - 67,68 кв.м. |
628520 Россия, Тюменская область ХМАО - Югра, Ханты – Мансийский район, п. Горноправдинск, ул. Поспелова, д.7 Б | Оперативное управление Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 28.05.2018 (здание) |
График работы медицинского кабинета
Дни недели | Часы работы | Перерыв на обед |
понедельник | 08 -00 – 12-30 14-00 – 16-42 |
12-30- 14-00 |
вторник | 08 -00 – 12-30 14-00 – 16-42 |
12-30- 14-00 |
среда | 08 -00 – 12-30 14-00 – 16-42 |
12-30- 14-00 |
четверг | 08 -00 – 12-30 14-00 – 16-42 |
12-30- 14-00 |
пятница | 08 -00 – 12-30 14-00 – 16-42 |
12-30- 14-00 |
Медико – социальные условия
пребывания детей в Учреждении: санитарно – гигиеническое состояние,
питьевой, световой, тепловой режимы соответствуют требованиям
Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН
2.4.1.3049-13).
Медицинская сестра постоянно осуществляет
контроль за санитарно-гигиеническим режимом в Учреждении, согласно
Санитарно-эпидемиологическим требованиям, принимает активное участие в
физическом развитии детей, осуществляет контроль за проведением утренней
гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливающих процедур,
культурно-гигиеническим воспитанием детей.
Здоровье детей,
посещающих Учреждение, является предметом постоянного внимания всего
коллектива. Анализируется состояние здоровья детей, дважды в год
проводится диагностика уровня физической подготовленности воспитанников.
В Учреждении отработана система закаливающей и профилактической работы,
осуществляется вариативный подход к формам и содержанию физического
воспитания детей.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Перечень учебно-методических образовательных и информационных ресурсов
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.