Инновационная деятельность

Каждое дело – с пользой, иначе – зачем?

Каждое дело – людям, иначе – зачем?

Каждое дело – творчески, иначе – зачем?

И.П. Иванов

Инновационная деятельность в дошкольном учреждении способствует повышению эффективности образовательной деятельности и получению более качественных результатов в развитии, обучении и воспитании.

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательную деятельность обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями педагогов.

В настоящий период времени вопросы инклюзивного образования являются предметом пристального внимания политиков, ученых, родительской и педагогической общественности. Инклюзивное образование задает ориентиры для модернизации системы общего и специального образования. При этом имеется возможность констатировать, что в государственной образовательной политике России инклюзия рассматривается в качестве важнейшей линии общественного развития.

В нашем учреждении разработан и реализуется инновационный проект «Создание эффективной модели инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

В 2018 года учреждению присвоен статус муниципальной инновационной площадки в рамках реализации проекта «Создание эффективной модели инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

Инновационный проект

Инновационный проект (презентация)

Приказ КО о присвоении статуса МИП

Результаты работы по реализации проекта ««Создание эффективной модели инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

План мероприятий по реализации проекта​

Положение о творческой группе по разработке проекта

Отчет по реализации проекта за 2018-2019 учебный год

Отчет по реализации проекта за 2019-2020 учебный год

Модель психолого-педагогического сопровождения процесса образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Отчет о прохождении педагогами курсов повышения квалификации по организации инклюзивного образования

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Методические рекомендации для педагогов по внедрению и организации инклюзивного образования

Консультация для педагогов «Организация работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Консультация для педагогов «Методические рекомендации по разработке адаптированной образовательной программы»